Примеры одностраничных лендингов - uGuide.ru

Примеры одностраничных лендингов

    Дмитрий Луценко
  • Обновлено:
    2023-02-22
  • Просмотры:
    8881
  • Отзывы:
    0
  • Рейтинг: 3.8
Лендинги широко используются онлайн-манимейкерами. Такие страницы эффективно решают конкретную задачу, вызывая интерес у посетителя и подталкивая к покупке, подписке и так далее. Эффективность лендингов зависит от структуры, характера предложения, качества подачи и прочих факторов.

Мы сделали подборку толковых одностраничников, чтобы вы могли на примерах оценить подходы к созданию этого типа сайтов.

Лендингом можно назвать любой одностраничный сайт, который содержит призыв к действию. Как правило, ссылки на такие страницы содержатся в рекламе, поэтому после перехода потенциального клиента у вас будет всего несколько секунд, чтобы убедить его купить, подключиться, зарегистрироваться, подписаться на рассылку, посетить мероприятие или ещё что-то сделать. Поэтому такие сайты состоят из 1 страницы — контент нельзя размазывать на несколько страниц. Цель — быстро заинтересовать и зафиксировать выполнение действия, то есть провести конверсию трафика в результат. То есть страница должна найти среди посетителей покупателей.

Отличие лендингов от других типов сайтов в том, что они содержат лишь одно основное предложение (могут быть подарки, скидки, бонусы следом, но основная цель у страницы всегда одна). Отсюда вытекает простой вывод: использование одностраничника уместно тогда, когда оффер умещается смыслом в одну кнопку призыва к действию. Предложение должно быть простым и линейным по своей сути. Самое важное для лендинга — трафик и та самая кнопка. Остальное служит обрамлением. Одна страница позволяет контролировать очерёдность получения информации, поэтому важно выстраивать эффективную последовательность секций.

 

Примеры одностраничных лендингов:

  1. Viaresto.ru — цифровое оборудование для ресторанов.
  2. Sinhro-kabina.ru — кабины для синхронного перевода.
  3. Abcgrooming.ru — учебный центр «Азбука груминга».
  4. 1rpk-baza.ru — производство наружной рекламы.
  5. Bebrain-cheremushki.ru — школа скорочтения.

 

1. Viaresto — цифровое оборудование для кафе и ресторанов

Viaresto.ru — превосходно оформленная страница компании, которая занимается поставкой, установкой и обслуживанием цифрового оборудования для видеонаблюдения, звука, работы касс, Wi-Fi и прочего в различных общественных заведениях. Предельная информативность, тщательно подобранные аргументы убеждения, грамотная текстовая и структурная подача, отличное графическое сопровождение описаний — всё это в совокупности производит сильное впечатление. Несмотря на большое количество информации и элементов, лендинг не ощущается перегруженным, читать интересно, потому что всё по делу и в деталях подано.

Сайт сделан на: WordPress

Дизайн довольно сложный, используется большое количество цветовых оттенков и графических элементов. Не все из них однородные, тем не менее, страница воспринимается цельной, у неё есть сюжет. По мере скроллинга меняются смысловые «локации», а вместе с ними и подходы к оформлению. Структурно всё логично, чётко выстроено и сдобрено несколькими анимационными эффектами. Описания ключевых фишек услуг, последовательность действий при сотрудничестве, цены, отзывы клиентов, портфолио клиентов и партнёров, плюс подробные контакты с формой для заказа консультации в качестве триггера призыва к действию. Футер тезисно резюмирует содержимое лендинга, которому уже, кстати, 4 года — ещё один качественный долгожитель.

 

2. Страница производителя кабин для переводчиков

Sinhro-kabina.ru — лендинг для сбора заявок на покупку очень специфического оборудования — различных моделей кабин, предназначенных для синхронного перевода. В тексте о компании указано, что предприятие первое и единственное в своём роде. Скорее всего, не врут, очень уж узкопрофильный товар. По изображению в хедере можно понять, о чём речь, хотя оно довольно низкого качества. Вероятно, подобные фото трудно добыть.

Сайт сделан на: WordPress

Структура страницы крайне простая: чередующиеся секции с описанием нескольких моделей синхрокабин. Характеристики везде практически одинаковые, по ним трудно понять отличия между моделями, зато можно отметить несколько полезных свойств. Тем не менее, они не являются информативными. Главный посыл страницы в том, что существует компания, которая производит столь специфический товар, у неё есть адрес, телефон, почта и даже профиль VK. Можно звонить и узнавать подробнее.

 

3. Учебный центр «Азбука груминга»

Abcgrooming.ru — сайт создан с целью набора учащихся на дневное и заочное обучение в школе грумеров. Он содержит подробное описание учебных программ и необходимые элементы продающего лендинга: преимущества учебного центра, преподавательский состав, алгоритм записи на курсы, отзывы, контактные данные с интерактивной картой. В шапке сайта размещен номер телефона и форма заказа обратного звонка. Также на странице имеется форма заявки на бесплатный пробный онлайн урок, ссылки на аккаунты в социальных сетях, образцы документов о получении образования.

Сайт сделан на: LPGenerator

 

4. Производство наружной рекламы

1rpk-baza.ru/pechat — сайт компании, осуществляющей широкоформатную печать на различных материалах. Фиксированная шапка содержит меню, контактный номер телефона и email. На первом экране – ссылка на форму обратной связи. На странице размещена галерея с перечнем услуг компании, блоки с преимуществами и логотипами известных клиентов, слайдер с отзывами, блок с контактами, интерактивной картой и формой обратной связи. Пользователи могут скачать прайс-лист с Google Docs, а также отправить свой макет для расчета стоимости. Достойный сайт, повышающий авторитет компании.

Сайт сделан на: Creatium

 

5. Школа скорочтения

Bebrain-cheremushki.ru — сайт школы развития памяти и скорочтения для детей и взрослых BeBrain. Много внимания уделено описанию школы и целевой аудитории, достоинствам, результатам учеников, представлению преподавательского состава. На сайте есть слайдер с фотографиями учебного процесса, приветственное видео. Однако ни слова не сказано о самой программе обучения, ее продолжительности и стоимости. На сайте можно оставить заявку на пробное занятие, заказать обратный звонок для получения консультации. Дизайн сайта оформлен в детском стиле, хотя целевой аудиторией являются не дети, а их родители.

Сайт сделан на: LPGenerator

 

Подводим итоги

Лендинги эффективны при грамотной компоновке секций и качественной подаче предложения. Их дизайн обязательно должен быть адаптивным, поскольку многие будут переходить на них из соцсетей со смартфонов. Приятный дизайн желателен, но не обязателен. Главное — информативность и убедительность. Ну и кнопка, контакты, социалки — нужно, чтобы человек сразу понял, где оказался, и куда писать или звонить при возникновении заинтересованности.

Лендинги не превращают посетителей в покупателей, а ищут среди аудитории тех, у кого есть предрасположенность и ресурсы для совершения указанного на странице действия. Суть в том, что лендинг содержит одно готовое предложение, за счёт чего лишает мук выбора. Остаётся лишь убедить потенциального клиента, что этот выбор является правильным. Чем детальнее сформулируете доводы в пользу оффера и чем ярче покажете выгоды, тем лучше.

  • Автор:

no avatar