Примеры одностраничных лендингов - uGuide.ru

Примеры одностраничных лендингов

  • Обновлено:
    29.08.2019
  • Просмотры:
    202
  • Отзывы:
    0
Лендинги широко используются онлайн-манимейкерами. Такие страницы эффективно решают конкретную задачу, вызывая интерес у посетителя и подталкивая к покупке, подписке и так далее. Эффективность лендингов зависит от структуры, характера предложения, качества подачи и прочих факторов.

Мы сделали подборку толковых одностраничников, чтобы вы могли на примерах оценить подходы к созданию этого типа сайтов.

Лендингом можно назвать любой одностраничный сайт, который содержит призыв к действию. Как правило, ссылки на такие страницы содержатся в рекламе, поэтому после перехода потенциального клиента у вас будет всего несколько секунд, чтобы убедить его купить, подключиться, зарегистрироваться, подписаться на рассылку, посетить мероприятие или ещё что-то сделать. Поэтому такие сайты состоят из 1 страницы – контент нельзя размазывать на несколько страниц. Цель – быстро заинтересовать и зафиксировать выполнение действия, то есть провести конверсию трафика в результат. То есть страница должна найти среди посетителей покупателей.

Отличие лендингов от других типов сайтов в том, что они содержат лишь одно основное предложение (могут быть подарки, скидки, бонусы следом, но основная цель у страницы всегда одна). Отсюда вытекает простой вывод: использование одностраничника уместно тогда, когда оффер умещается смыслом в одну кнопку призыва к действию. Предложение должно быть простым и линейным по своей сути. Самое важное для лендинга – трафик и та самая кнопка. Остальное служит обрамлением. Одна страница позволяет контролировать очерёдность получения информации, поэтому важно выстраивать эффективную последовательность секций.

 

Примеры одностраничных лендингов:

  1. Vib-dom.ru – страница жилого комплекса.
  2. Viaresto.ru – цифровое оборудование для ресторанов.
  3. Recontent.ru – разработчик веб-сайтов.
  4. Печатниковъ.рф – страница типографии.
  5. Sinhro-kabina.ru – кабины для синхронного перевода.

 

1. Дом на бульваре – жилой комплекс

Vib-dom.ru – грамотный и красиво собранный лендинг агентства недвижимости, нацеленный на сбор заявок на приобретение жилья в новострое. Примечательно, на странице нет кнопок вроде «перезвонить» или «оставить заявку». Страница убедительно описывает преимущества жилого комплекса, выдаёт кучу ссылок на цифровые копии разрешительных, отчётных и других типов документов, подтверждающих надёжность перспектив жилмассива, и щедро делится контактной информацией. Лендинг рассчитан на то, что клиент, ознакомившись с характеристиками проекта, сам перезвонит в отдел продаж или заедет на один из офисов компании. То есть призыв к обращению ненавязчивый, описание комплекса является естественным поводом для заинтересованности.

Дизайн у страницы отличный. Приятная пастельная цветовая гамма ассоциируется с уютом и, кстати, примерно соответствует цветовой схеме отделки жилого комплекса, судя по фото. Гармонично получилось, всё в едином стиле. Фотографии подобраны отличные, они дают выгодно позиционируют проект. Описания планировок квартир чёткие, понятные. Доводы для преимуществ выбраны весомые, текст лаконичный и качественный. Без воды и пространных утверждений, каждая фраза несёт полезную информацию потенциальному клиенту. Страница существует уже около 2-х лет – перед вами лендинг-долгожитель. Это связано со спецификой ниши – привлекать клиентов начали ещё в начале застройки. Интересный одностраничник.


 

2. Viaresto – цифровое оборудование для кафе и ресторанов

Viaresto.ru – превосходно оформленная страница компании, которая занимается поставкой, установкой и обслуживанием цифрового оборудования для видеонаблюдения, звука, работы касс, Wi-Fi и прочего в различных общественных заведениях. Предельная информативность, тщательно подобранные аргументы убеждения, грамотная текстовая и структурная подача, отличное графическое сопровождение описаний – всё это в совокупности производит сильное впечатление. Несмотря на большое количество информации и элементов, лендинг не ощущается перегруженным, читать интересно, потому что всё по делу и в деталях подано.

Дизайн довольно сложный, используется большое количество цветовых оттенков и графических элементов. Не все из них однородные, тем не менее, страница воспринимается цельной, у неё есть сюжет. По мере скроллинга меняются смысловые «локации», а вместе с ними и подходы к оформлению. Структурно всё логично, чётко выстроено и сдобрено несколькими анимационными эффектами. Описания ключевых фишек услуг, последовательность действий при сотрудничестве, цены, отзывы клиентов, портфолио клиентов и партнёров, плюс подробные контакты с формой для заказа консультации в качестве триггера призыва к действию. Футер тезисно резюмирует содержимое лендинга, которому уже, кстати, 4 года – ещё один качественный долгожитель.


 

3. Re: content – страница веб-студии

Recontent.ru – лендинг для сбора заявок на создание сайтов. Использует простую и эффективную структуру. Ввиду особенностей ниши, разработчик решил заинтересовать клиентов лишь за счёт демонстрации примеров готовых работ. Вполне достаточная аргументация – по этим примерам всё прекрасно видно, ничего объяснять дополнительно не нужно. Вся страница состоит из секций, которые содержат скриншоты сайтов с нехитрой анимацией увеличения при наведении, коротким описанием проекта и ссылки на него. Все это для разнообразия упаковано в разноцветные блоки. Смотрится неплохо, но не более того. 

Дизайн адаптивный и, ввиду выбранной структуры, крайне простой. Шапка содержит контакты, оригинальный логотип студии и триггер призыва к действию в виде брифа на заказ сайта. На странице есть ещё один вид кнопки со ссылкой на короткую форму для заказа обратной связи. То есть получаем 2 кнопки с разными формами, но почти одинаковым смыслом. В качестве единственного аргумента преимущества указана адаптивность и приведены миниатюры мобильных версий готовых сайтов. Ниже повторяется форма заказа обратного звонка и добавляются подробные контактные данные. Нормальный лендинг, в котором почти всю смысловую нагрузку переложили на примеры работ. Зато обошлось без шаблонных преимуществ.


 

4. Печатниковъ – лендинг типографии

Печатниковъ.рф – симпатично оформленная страница типографии. Характерный логотип с отсылкой к старославянским первопечатникам, намекающий на аутентичность ремесла и повышающий его значимость в наше цифровое время. Шапка атмосферно выглядит, хотя элементы в ней расположены ассиметрично. В мобильной версии этого не видно. Есть меню для быстрой навигации по секциям. Кстати, этот лендинг многостраничный: иконки с изображениями услуг содержат ссылки на страницы с их описаниями. Это не противоречит идее лендинга, они тоже бывают многостраничные. Суть оффера сводится к обращению в типографию. На одной странице нельзя выкладывать два десятка услуг – она получится слишком длинной, не дочитают. Поэтому создание дополнительных статических страниц здесь вполне оправдано.

Дизайн сайта адаптивный, привлекательный, хотя и простой структурно. Разнообразие подачи достигается за счёт использования множества уникальных иконок. Есть перечень услуг, который сам по себе понятен по названию наименований. Особое внимание уделено контактам в зоне футера – они крупные, внятно читаются, есть карта проезда. Также страница рекламирует партнёра – магазин канцтоваров. Скорее всего, это одна контора. Получается парная реклама – вполне выгодно. Никаких кнопок призыва к действию здесь нет, их роль выполняют выразительные блоки контактов в шапке и футере, обрамляющие перечень предоставляемых услуг. Хороший лендинг.


 

5. Страница производителя кабин для переводчиков

Sinhro-kabina.ru – лендинг для сбора заявок на покупку очень специфического оборудования – различных моделей кабин, предназначенных для синхронного перевода. В тексте о компании указано, что предприятие первое и единственное в своём роде. Скорее всего, не врут, очень уж узкопрофильный товар. По изображению в хедере можно понять, о чём речь, хотя оно довольно низкого качества. Вероятно, подобные фото трудно добыть.

Структура страницы крайне простая: чередующиеся секции с описанием нескольких моделей синхрокабин. Характеристики везде практически одинаковые, по ним трудно понять отличия между моделями, зато можно отметить несколько полезных свойств. Тем не менее, они не являются информативными. Главный посыл страницы в том, что существует компания, которая производит столь специфический товар, у неё есть адрес, телефон, почта и даже профиль VK. Можно звонить и узнавать подробнее.


 

Подводим итоги

Лендинги эффективны при грамотной компоновке секций и качественной подаче предложения. Их дизайн обязательно должен быть адаптивным, поскольку многие будут переходить на них из соцсетей со смартфонов. Приятный дизайн желателен, но не обязателен. Главное – информативность и убедительность. Ну и кнопка, контакты, социалки – нужно, чтобы человек сразу понял, где оказался, и куда писать или звонить при возникновении заинтересованности.

Лендинги не превращают посетителей в покупателей, а ищут среди аудитории тех, у кого есть предрасположенность и ресурсы для совершения указанного на странице действия. Суть в том, что лендинг содержит одно готовое предложение, за счёт чего лишает мук выбора. Остаётся лишь убедить потенциального клиента, что этот выбор является правильным. Чем детальнее сформулируете доводы в пользу оффера и чем ярче покажете выгоды, тем лучше.

  • Автор:

no avatar