Примеры одностраничных лендингов
- Обновлено:2024-10-10
- Просмотры:811
- Отзывы:0
- Рейтинг: 4.6
Мы сделали подборку толковых одностраничников, чтобы вы могли на примерах оценить подходы к созданию этого типа сайтов.
Мы сделали подборку толковых одностраничников, чтобы вы могли на примерах оценить подходы к созданию этого типа сайтов.
Лендингом можно назвать любой одностраничный сайт, который содержит призыв к действию. Как правило, аудитория таких сайтов собирается преимущественно из сетей контекстных объявлений – на основе заранее определённых правил таргетинга. После перехода потенциального клиента на посадочную страницу у вас будет всего несколько секунд, чтобы убедить его выполнить целевое действие: купить, подключиться, зарегистрироваться, подписаться на рассылку, посетить мероприятие и т.п.
Лендинги не просто так состоят из 1 страницы — очень важно, чтобы внимание пользователя не переключалось на что-то лишнее. Цель — быстро заинтересовать и презентовать товар или услугу, а потом провести конвертацию трафика в лиды.
Читайте также: Как создать лендинг самостоятельно.
Отличие лендингов от других типов сайтов в том, что они содержат лишь одно основное предложение – УТП. Они прямолинейны и просты по своему смыслу. Для дополнительного стимулирования используются лид-магниты: подарки, скидки, бонусы, бесплатные книги, практические кейсы реализации чего-либо и т.п. Чтобы эффективно конвертировать трафик в лиды, лендинги имеют определённую структуру. Правильная последовательность блоков – это своего рода шаги клиента к совершению целевого действия. Само действие помещается в CTA-блоки (секции с призывом к действию). Это могут быть кнопки, встроенные формы, всплывающие окна и т.п.
Сейчас всё более подробно покажем на примерах.
Psiholog-chirkina-yana.ru – это пример того, как может выглядеть онлайн-визитка профессионального практикующего психолога. В нашем случае презентуются услуги Яны Чиркиной из г. Сочи. Сайт оформлен по канонам лендингов: меню с якорными ссылками на важные блоки, hero-секция (с описанием услуг и ссылка на подробный раздел), презентация специалиста, работа с возражениями (причины, по которым может потребоваться помощь, что предлагается для решения проблем), стоимость услуг, призыв к действию (для заявки нужно заполнить форму во всплывающем окне), отзывы и контакты (телефон, адрес офиса и ссылки на аккаунты в социальных сетях). Копирайт в футере явно намекает на то, что страница делалась профессионалами из собственного web-агентства uKit – Divly.
Основным цветом выбран чёрный. Акцент – фисташковый. Текст для контраста – белый (что интересно, для выделения заголовков и важных элементов используется шрифт с засечками, всё остальное – без засечек). Все фото стилизованы под цветовую схему сайта, чтоб придаёт эффект законченности и полного погружения.
Сайт сделан на: uKit
Risolut.ru — это пример яркой и по-настоящему сложной авторской работы. Тем не менее лендинг работает внутри конструктора, что говорит о высокой степени свободы действий. Одностраничник явно делался на заказ профессиональными разработчиками, поэтому секций «с запасом»: меню (фиксируется при прокрутке, на мобильных гаджетах преобразуется в сэндвич), стартовая секция с контактами, Hero-блок с УТП + кнопки на форму заявки и на онлайн-калькулятор, цифры и факты (как элемент подтверждения надёжности), квиз для сбора данных о кухне (позиционируется как онлайн-калькулятор, но заканчивается формой для сбора контактов), примеры работ (при клике на карточках показывается подробное описание и слайдер с дополнительными фотографиями), CTA-блок, преимущества, ещё примеры работ, но уже с упором на тип комнаты или на формат «под ключ», квиз для расчёта стоимости шкафа-купе, лид-магнит (скидка + предложение рассрочки), ещё CTA-секция, работа с возражениями (перечисление сильных сторон, карточки с отзывами), CTA, раздел с вопросами и ответами, карта расположения офиса, футер с контактными данными.
Основной цвет – чёрный, акцент – жёлтый. Шрифт выбран без засечек (Roboto). Вместо виджета онлайн-консультанта список ссылок на социальные сети и мессенджеры компании (кнопка плавающая). Номера телефонов кликабельные. При нажатии производится переадресация в приложение для совершения звонков (вручную набирать номер не нужно).
Сайт сделан на: mottor
Re-action.online — это лендинг, описывающий преимущества авторского сервиса, способного значительно автоматизировать рассылку откликов на вакансии. Логика проста – чем больше резюме и откликов вы отправите работодателям, тем больше получите офферов. А значит, сможете выбрать наиболее выгодное предложение. Сам лендинг тоже разработан на заказ. Структурно состоит из блоков: меню (без фиксации), Hero-блок, описание боли клиентов и вариант решения, презентация сервиса, преимущества, призыв к действию, прайс (стоимость + лид-магнит в виде бесплатных рассылок), отзывы, подтверждение экспертности, контакты, FAQ-раздел, CTA-блок, футер с технической информацией (ссылка на вход, техподдержка, правовые документы и прочее).
Основные цвета: белый и серый. Акцент – красно-оранжевый. Шрифт без засечек. На сайте присутствует виджет онлайн-консультанта Jivo. Фирменная фишка, которая прослеживается во всех блоках лендинга – изогнутые стрелки.
Сайт сделан на: mottor
Abcgrooming.ru — сайт создан с целью набора учащихся на дневное и заочное обучение в школе грумеров. Он содержит подробное описание учебных программ и необходимые элементы продающего лендинга: преимущества учебного центра, преподавательский состав, алгоритм записи на курсы, отзывы, контактные данные с интерактивной картой. В шапке сайта размещен номер телефона и форма заказа обратного звонка (CTA-блок). Также на странице имеется форма заявки на бесплатный пробный онлайн урок, ссылки на аккаунты в социальных сетях, образцы документов о получении образования.
Если кликнуть на кнопках «Узнать больше» в карточках отдельных курсов обучения, то вы переместитесь на новые лендинги. Они уже будут посвящены презентации конкретного курса. На странице будут обозначены цены и детальные программы обучения. Форма записи на такой курс заметно проще, так как каждый лендинг работает со своим сегментом аудитории.
Сайт сделан на: LPGenerator
1rpk-baza.ru — сайт компании, осуществляющей широкоформатную печать на различных материалах. Фиксированная шапка содержит меню с якорными ссылками, контактный номер телефона и email. На первом экране – ссылка на форму обратной связи. Аналогичные формы вызываются при клике на пунктах меню «Скачать прайс» и «Отправить макет». На странице размещена галерея с перечнем услуг компании, блоки с преимуществами и логотипами известных клиентов, слайдер с отзывами, блок с контактами, интерактивной картой и формой обратной связи. Достойный сайт, повышающий авторитет компании.
Сайт сделан на: Creatium
Bebrain-cheremushki.ru — сайт школы развития памяти и скорочтения для детей и взрослых BeBrain. Много внимания уделено описанию школы и целевой аудитории, достоинствам, результатам учеников, представлению преподавательского состава. На сайте есть слайдер с фотографиями учебного процесса, приветственное видео. Однако ни слова не сказано о самой программе обучения, ее продолжительности и стоимости. На сайте можно оставить заявку на пробное занятие, заказать обратный звонок для получения консультации. Дизайн сайта оформлен в детском стиле, хотя целевой аудиторией являются не дети, а их родители.
Сайт сделан на: LPGenerator
Лендинги эффективны при грамотной компоновке секций и качественной подаче предложения. Их дизайн обязательно должен быть адаптивным, поскольку многие будут переходить на них из соцсетей со смартфонов. Приятный дизайн желателен, но не обязателен. Главное — информативность и убедительность. Все элементы должны лендинга должны выстраиваться вокруг блоков с призывом к действию. Важно сделать так, чтобы клиент сразу понял, где оказался, и куда писать или звонить при возникновении заинтересованности.
Лендинг содержит конкретное торговое предложение. Потенциальному клиенту остаётся только согласиться с ним. Владельцу сайта в свою очередь нужно убедить посетителей, что этот выбор является правильным. Чем детальнее сформулируете доводы в пользу оффера и чем ярче покажете выгоды, тем лучше.